Андрей (zelad) wrote,
Андрей
zelad

Categories:
Странные дни эти обще выходные, только одного встретишь, проводишь, тут другого приходиться встречать, но не смотря на некоторые неудобства изловчился и попробовал лепить из воска. Помниться продавец в магазине, мне сказал, что ему не совсем понятно, как можно лепить из столь твердого материала, на деле оказалось, что воск твердый, до того момента, пока его не выковырнули из кюветы. Потом он лепиться достаточно легко, почти как пластилин, разве что значительно меньше пачкает руки и инструмент. Чтоб вылепить мелкие детали даже придется воск замораживать, благо на улице еще зима. Чтоб набрать основную форму наиболее удобным оказался прием, когда, скатываешь в руке «колбаску» нужно диаметра, а потом подводишь к нужному участку, отрезая стеком по кусочку, наращиваешь. Стек, лучше ни чем не мазать, если он хорошо отполирован, к нему не сразу начинает липнуть воск, когда начинает липнуть, можно протереть тряпочкой. В общем, материал оказался вполне себе ничего, на твердую четверку, для моделирования мелкой пластики (для больших моделей, наверное, будет накладно). В разы лучше «Пластики», не имеет этого противно «отката»…
Показанная раньше на фото железная «антенна» неожиданно оказалась каркасом:))), высота будущего изделия 40 мм, предполагается переводить в материал литьем.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments