January 16th, 2010

(no subject)

Это мой первый опыт по изготовлению штампа для кожи, потому ума не приложу, какой он должен быть. Знаю лишь одно, что такая конфигурация для стали, не зависимо от материала просто недопустима. Потому по конфигурации опираюсь исключительно на опыт заказчика, правда, он просил углубить фон на 1,5 мм, я решил, что при диаметре 12мм, это явный перебор и сделал 1мм.
Выбрал фон, почти окончательно сформировав контуры. Зажал деталь в призме и отшлифовал все неровности, подправил контур и сделал по краю небольшую фаску (0,1мм), исключительно по своим соображением (чтоб не засекало штампуемый материал, не знаю, правильно ли поступил). Окончательно выровнял поверхность на обычной бумаге с мелким свободным абразивом. Вся работа выполнялась обычными штихелями, неоднократно описанными в различных источниках. Единственно, для выборки углов и трудно доступных мест, пользовался самодельными, которые представляют собой, заточенный на конус зубной бор, с последующим снятием под углом на конце необходимого размера фаски, для образования режущей кромки.